Звoнитe нaм:

с 9:00 до 18:00

г. Mытищи, 1-ый Рупacовcкий пeреулок, стр.19

garant-79@mail.ru

Перетяжка салона Nissan X-trail

Перетяжка салона Nissan X-trail

Пошаговая инструкция с фото по перетяжке салона авто Nissan X-TRAIL

Потребность в обновлении внешнего облика салона приводит владельцев авто в нашу мастерскую «Автоателье Гарант» для заказа услуг под ключ по перетяжке. Изношенная обивка, например, в японце NISSAN X-TRAIL, не только портит общее впечатление от кроссовера, но и не соответствует статусу транспортного средства.

Поэтому верным решением будет полная либо частичная замена материала отделки экстерьера.

Начнем с выбора материала

Перед непосредственной раскройкой, пошивом и обтяжкой уместно подобрать материал для перетяжки салона. Мы предлагаем, как дорогостоящие брендовые ткани – натуральная кожа и алькантара, так и более дешевые, но при этом достойного качества – экокожа и велюр.

Дополнительно заказчик выбирает вариант расцветки и тип фактуры. В случае с внедорожником NISSAN X-TRAIL рекомендуем остановиться на орнаменте из ромбов. Это смотрится оригинально и считается актуальным для этой марки авто.

Подготовительные этапы работ

Комплексная перетяжка предполагает обновление обивки всех сидений и вставок дверей. Рабочий процесс начинается с предварительного осмотра состояния салона и оценки предстоящих объемов работ.

После уточнения требований заказчика наши специалисты приступают к непосредственной работе:

  • извлекают сиденья из салона;
  • снимают пластиковые детали конструкции сиденья и его обшивку;

  • делают разметку ключевых деталей покрытия (нумеруют отдельные части изделия, помечают швейники);

  • снимают старую, изношенную обивку с каркаса и распарывают ее на несколько кусков по швам;
  • выполняют закройку: раскладывают на столе, например, натуральную кожу, обводят детали потертого покрытия, помечают размер и форму ромбов, разрезают новый материал строго по разметке;

  • делают раскройку с учетом дизайна, расположения швов, чтобы в результате было меньше неровностей и изгибов материала, а также не было перерасхода ткани;

  • проверяют текстиль на брак и дефекты, выкраивают изделия необходимых размеров;
  • на готовой форме определяют границы обреза лоскутов, оставляя небольшой запас по каждой стороне до 10 мм, чтобы не было в дальнейшем проблем с сшиванием;

  • на специальной машинке аккуратно делают наметки

  • после чего работники ателье осуществляют контрольный замер;

  • происходит финальное сшивание лоскутков, предварительно подбираются нитки высокого качества, чтобы не допустить расползание материала. На этом этапе детали сшиваются между собой при аккуратном совмещении меток;

  • чтобы обеспечить упругость верхнего покрытия, мастера используют в качестве основы поролон, приклеенный к выкроенным лоскутам;

  • по окончании швейных работ сотрудники проводят анализ проделанного процесса на наличие брака и дефектов;

  • надевают чехол на каркас, начав с сиденья;

  • собирают полностью сидение перед установкой в транспортное средство и выполняют профессиональный монтаж оборудования в салон автомобиля.

Качество приведенных выше работ зависит от точности разметки обивки, ее выкройки, последовательности шитья новых чехлов.

Итоговая стоимость зависит от выбранного материала отделки и количества деталей для перетяжки. Конечная цена не включает оплату за демонтаж и монтаж, за выполнение стежки «ромб». Эти работы мы предоставляем бесплатно.

Индивидуальный пошив и обтяжка также возможны для передних зеркал, подлокотников, подголовников.

Примеры работ

Остались вопросы? Пишите! Мы вам перезвоним!

.
`
^ Наверх